Top.Mail.Ru
г. Якутск (респ. Саха), ул. Халтурина, 61
Главная / Наши работы / Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT 2011 года выпуска

Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT 2011 года выпуска

Hino Dutro. она же - Toyota Dyna, 4.8D 150Hp MT 2011
 
Открываем наш журнал "Веселые Картинки" с яркими и сочными фотографиями забавного желтого японского автомобильчика, при ближайшем рассмотрении оказавшимся автовышкой. 
А если посмотреть еще ближе, то - с правым рулем.
 
Но история этого автомобиля не такая веселая, как его фотографии.
Надо сказать, повозиться с этим грузовичком нам пришлось..
 
А все дело - в трактовке ошибок.
 
Итак: пробег на одометре 18984 км 
Но уже есть ошибка:
Р0488 - производительность заслонки системы ЕГР 
 
С энтузиазмом взявшись за устранение проблемы с ЕГР, мы потратили целых 2 дня только на попытку вычитать блок управления Denso. В итоге - снятие и разбор ЭБУ, поиск схем подключения, вызванивание печатной платы для того чтобы найти правильную шину для подачи питания... Тем не менее, цель достигнута - блок, наконец, вычитан.
 
Далее - делаем программу по отключению клапана EGR, попутно заказчик просит нас отключить в программе сажевый фильтр (механически удалять фильтр будет механик автопарка, к которому приписана машина).
 
Сказано - сделано. Отключаем сажевый, отключаем EGR "по фен-шую" - отпускаем машину..
 
И - машина вскоре возвращается к нам с рекламацией - "аварийный режим не ушел, обороты больше 2000 не поднимаются"
 
Начинаем "работу над ошибками" - и вскоре обнаруживаем, что ошибка во входящей диагностике-то была не совсем по EGR.. Если вдумчиво почитать заводской мануал по данному автомобилю на английском языке, то становится понятно, что ошибка указывает на неисправность дроссельной заслонки. И при углубленной диагностике выявляется, что привод управления дроссельной заслонкой функционирует не надлежащим образом.
Да, заслонка на дизеле не является самостоятельным механизмом, и не управляет воздушным потоком так, как на бензиновых моторах. Она служит для плавного глушения двигателя, а также работает в паре с клапаном EGR, регулируя для него необходимый воздушный поток. Но производитель посчитал правильным отнести ошибку по сервоприводу заслонки к группе ошибок по клапану EGR, чем немного ввел в заблуждение и владельца, и нас.
 
Итог - рекомендована замена узла дроссельной заслонки в сборе (если ее просто удалить, могут быть проблемы с глушением двигателя).
 
Работа с автомобилем заняла 4 дня. В будущем нам потребуется уже не так много времени. К слову сказать, это не первая наша машина этой модели, да и через неделю после нее к нам приехала еще одна такая Dutro, и с ней мы справились всего за 6 часов.
Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT (Фото 1) Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT (Фото 2) Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT (Фото 3) Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT (Фото 4) Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT (Фото 5) Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT (Фото 6) Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT (Фото 7)